Пятница, 17.05.2024, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Программа изучения личности учащегося

1. Общие сведения.

    1. Ф.И.О.

    2. Дата рождения

    3. Домашний адрес

    4. а) члены семьи: мать, другие члены, проживающие вместе с учеником. Год рождения каждого, образование, профессия, место работы, занимаемая должность.

б) социально- демографические условия семьи: многодетная, неполная, больные родители, или инвалиды.

в) материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, проживающие в плохих жилищно- бытовых условиях; какие условия имеет ученик в квартире: отдельная комната, угол и т.д.

г) каков характер взаимоотношений родителей и других членов семьи с учеником: слепое обожание, доверие и т.д.

д) социально-психологические условия: неблагоприятный психологический климат семьи, педагогически-несостоятельные родители, эмоционально-конфликтные отношения в семье

е) криминогенные условия: аморальный образ жизни родителей, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, социальный паразитизм, жестокое обращение с детьми.


ВЫВОДЫ: выявление и учет детей и подростков, оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию; оставшихся без попечения родителей; нуждающихся в материальной помощи; временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей; проживающих в семьях группы социального риска.


  1. Здоровье : состояние здоровья ученика ( физическое развитие, особенности физического развития, особые недостатки, заболевания)


  1. Личность ребенка:

    1. вступает ли в конфликтные отношения (если да, то редко или часто) с родителями, с учениками, с учителями (с кем именно )

    2. Характер общительности ( отсутствует, избирательный, большой )

    3. Какую роль выполняет:

а) в общественном труде;

б) в играх со сверстниками

в) в учебе ( инициатор, организатор, исполнитель)

3.4 Проявляет ли положительные качества и формы поведения ( нет; если да, то редко; часто; всегда)

а) уважение к старшим

б) внимательность, чуткость, доброту

в) скромность

г) трудолюбие

д) другие положительные качества поведения

3.5 Проявляет ли отрицательные качества поведения (нет; если да, то редко; часто или всегда)

а) грубость

б) индивидуализм, эгоизм

в) зазнайство, высокомерие

г) легкомыслие

д) другие отрицательные качества

3.6 Способен ли выбрать себе самостоятельное занятие. Долго ли проявляет интерес к выбранному занятию


ВЫВОДЫ: выявление и учет детей с асоциальным поведением: уклонение от учебы; бродяжничество, попрошайничество; деяния, содержащие признаки преступления, правонарушения, употребление спиртных напитков, наркотиков, психотропных веществ, азартные игры и иные антиобщественные проявления


  1. Личность ученика в коллективе

    1. Социальный статус в коллективе.

    2. Линия поведения (лидер, популярный, приятный, непопулярный, отверженный, и т.д.)

    3. Как относится к мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям товарищей (благожелательный, равнодушный, враждебный)

    4. Какие и как выполняет общественные поручения (хорошо, с удовольствием, плохо, не выполняет)

    5. Имеются ли близкие друзья, кто они? Какое отношение занимает по отношению к друзьям (ведущий, ведомый)

    6. Стремится ли воздействовать на товарищей, воспитывает их (нет, да, редко, часто)


  1. Учение.

    1. какое отношение (увлеченное, заинтересованное, безразличное, отрицательное) проявляет к учебным предметам; отметить, если есть особые способности к предмету :рисование, русский язык, история и др.

    2. каков уровень внимания( высокий, средний, низкий). Способен ли удерживать внимание весь день? К какому по счету уроку наступает спад внимания?

    3. Как запоминает материал( быстро, медленно)

    4. Каков уровень развития мышления( низкий, средний, высокий)

    5. Как выполняет свои учебные обязанности( аккуратно, небрежно, нерегулярно, не выполняет)

    6. Какую активность проявляет на уроке( высокую, низкую, среднюю, не проявляет)

    7. Владеет ли знаниями и навыками самостоятельного умственного труда( да, частично, нет)

    8. Как относится к требованиям учителей, к их педагогическим воздействиям( активно-положительно, пассивно-положительно, безразлично)

6. Труд: как относится к труду( увлеченно, заинтересованно, безразлично, отрицательно), насколько выражен фактор избирательности в труде?


Поиск
Календарь
Международные праздники
Архив записей
Друзья сайта
КАРМАН для математика Мои Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz