Пятница, 17.05.2024, 10:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Схема психолого-педагогической характеристики


  1. Фамилия, имя, возраст, класс, в котором учится ученик.

  2. Семейные условия: состав семьи, занятия родителей, взаимоотношения в семье и их влияние на школьника, наличие постоянных трудовых обязанностей дома и отношение к ним: режим дня, характер связи со школой.

  3. Физическое развитие: его влияние на психологическое состояние, занятие физкультурой и спортом, спортивные интересы.

  4. Общее умственное развитие ученика: кругозор, начитанность, сообразительность, умение рассуждать и доказывать, выражать свои мысли в устной и письменной форме: особенности мышления, памяти, внимания, воображения.

  5. Отношение к учебной работе: успеваемость по разным предметам и отношение к ним, чем оно обусловлено; уровень самостоятельности в работе, сосредоточенность и устойчивость внимания, отношение к домашним заданиям, систематичность, добросовестность их выполнения; умеет ли ученик организовать свою работу; способы воздействия на ученика, применяемые учителями и членами семьи с целью научить работать самостоятельно; почему избирались именно эти способы, каковы результаты.

  6. Положения ученика в коллективе: традиции коллектива, взаимоотношения в коллективе, степень сплоченности и взаимопомощи, участие ученика в коллективных делах, его авторитет, влияние коллектива на данного ученика.

  7. Участие в общественной жизни коллектива: общественная деятельность ученика в масштабе класса, отношение к общественным поручениям и качество их выполнения, понимание своих обязанностей перед коллективом, причины пассивности, недобросовестного выполнения общественных поручений, предпринимаемые меры вовлечения в активную общественную работу, результативность.

  8. Взаимоотношения с окружающими и отношения к самому себе: отношение школьника к родителям, учителям и другим старшим по возрасту, мотивы отношения, отношение к товарищам, наличие или отсутствие желания приказывать, умение подчиняться, отношение к критическим замечаниям товарищей и старших, оценка своих умственных и физических возможностей, уровень этических отношений к себе и окружающим ( отзывчивость, вежливость, правдивость, добросовестность, скромность, обязанность в выполнении данного слова).

  9. Отношение к другим видам труда: добросовестность в выполнении трудовых заданий, любимые и нелюбимые виды труда.

  10. Дисциплинированность: уровень дисциплинированности в различных условиях ( на уроках, на перемене, на улице), мотивы недисциплинированности, причины проявления недисциплинированности, избранные меры педагогического воздействия; их мотивирование и получаемые результаты.

  11. Индивидуально- психологические особенности: направленность личности, круг интересов, их глубина и устойчивость, проявление интереса к различным профессиям, идеалы, волевые качества, эмоциональные черты характера, преобладающее настроение, сила переживания, характер привычек.


Краткая характеристика детей с задержкой психического развития « трудные дети».

  1. Школа, класс, дублировался или нет.

  2. Как долго посещал данное учреждение, в том числе, сколько обучается у последнего педагога.

  3. Как ребенок себя ведет в учреждении со взрослыми.

  4. Как относится к учебе, как ведет себя на уроках.

  5. Помогают ли родители в учебе.

  6. Какие особенности способствуют, а какие препятствуют усвоению знаний.

Поиск
Календарь
Международные праздники
Архив записей
Друзья сайта
КАРМАН для математика Мои Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz