Я – дома, в школе, в классе, в социуме.
Дома
-
уважаешь ли, ценишь, понимаешь (как это проявляется)родителей-
-
твои обязанности в семье - ______________________________________________________________________________
-
знаешь ли родословную семьи - ____________________________________________________________________________
-
чувствуешь ли себя частью семьи - ____________________________________________________________________________
В школе, в классе:
-
как выполняешь правила поведения школьника
на перемене______________________________________________________________________
на уроке_________________________________________________________________________
-
отношение к учению, готовность к уроку:
- проявляю интерес к знаниям_______________________________________________________
- пользуюсь дополнительным материалом_______________________________________________________________________
- учусь в основном по принуждению__________________________________________________
- могу быть всегда добросовестным к учебе (докажи, расскажи)_______________________________________________________________________
- дневник- документ?, или__________________________________________________________
- пропускаю занятия без уважительной причины_______________________________________
- ухожу с уроков (каких)________________________________________________________
- отношение к урокам физкультуры________________________________________________
- опоздания______________________________________________________________________
- кружки и секции________________________________________________________________
- всегда ли опрятен (форма, верхняя одежда)___________________________________________
- что тебе нужно сделать, чтобы в школе у тебя был успех?___________________________________________________________________________
-
в каких делах класса, школы принимал участие в этом году:
- конкурсы_______________________________________________________________________
- олимпиады______________________________________________________________________
- Кл.часы_________________________________________________________________________
- экскурсии_______________________________________________________________________
- презентации_____________________________________________________________________
- Праздники_______________________________________________________________________
- спортивные соревнования__________________________________________________________
- твое поручение в классе___________________________________________________________
-
участие в трудовых делах класса этого года__________________________________________________________________________
-
как укрепляешь здоровье?________________________________________________________
-
отношение к вредным привычкам_________________________________________________
-
страхование___________________________________________________________________
-
питание в школьной столовой____________________________________________________
-
насколько ты толерантен:
- есть друзья_____________________________________________________________________
- умею владеть собой______________________________________________________________
- доброжелателен, способен сопереживать_____________________________________________________________________
- умею слушать, делать положительные выводы________________________________________
- проявляю агрессию, грубость по отношению к другим_________________________________
- как отношусь к педагогическим воздействиям (резко, грубо, игнорируешь, упрямишься, избирательно, прислушиваешься)____________________________________________________
- как ты относишься к неудачам?_____________________________________________________
-
умеешь ли быть самокритичен____________________________________________________
-
пользуешься ли авторитетом в классе?_____________________________________________
-
можешь ли противостоять негативному явлению____________________________________
-
умеешь ли преодолевать трудности________________________________________________
-
справляешься ли с неприятностями________________________________________________
-
умеешь ли осознавать свою вину, признавать ошибки, вовремя их
исправлять_____________________________________________________________________
-
присуще ли тебе чувство справедливости__________________________________________________________________
юмора_______________________________________________________________________
-
способен ли ты думать прежде чем делать__________________________________________
-
в каких делах школы и класса ты бы хотел принимать участие______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
как организуешь свое свободное время вне школы, т.е. в социуме_______________________________________________________________________
-
твои помощники, советчики в трудных ситуациях_____________________________________________________________________
-
советы классному руководителю и другим работникам школы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________